TOEFL

TOEFL (Test of English as a Foreign Language) является стандартизированным тестом для определения навыков владения английским не носителями языка, желающих поступить в университеты англоговорящего мира. Этот тест был признан многими высшими и профессиональными учебными заведениями. TOEFL это один из двух самых распространенных тестов по английскому языку.
TOEFL iBT вычисляет вашу способность использовать и понимать английский на университетском уровне. Он также определяет насколько хорошо вы комбинируете ваши навыки слуха, чтения, говорения, а также письменные навыки во время университетского обучения. Более 30 миллионов человек сдали этот тест для того, чтобы продемонстрировать свои языковые навыки, в основном это:

Студенты, планирующие учиться в высшем учебном заведении.
Студенты, изучающие английский язык, при приеме на программу по изучению языка и по ее окончанию.
Кандидаты на гранты.
Студенты и работники, обращающиеся за визой
Тест TOEFL имеет больше календарных дат (более 50 в год) и мест проведения экзамена, чем любой другой тест по английскому языку в мире. Вы можете пересдавать тест столько раз, сколько захотите, но не более одного раза за 12 дней. Если вы уже назначили дату прохождения теста, то вы не можете зарегистрироваться на другую дату в ближайшие 12 дней после сдачи экзамена.

В среднем, уровень владения английским варьируется между Intermediate и Advanced.
1.Чтение
Раздел чтения состоит из вопросов на 3-5 отрывков, каждый из которых включает в себя 700 слов. Отрывки на академические темы; темы, информацию о которых можно найти в университетских книгах для бакалавров. Данные отрывки требуют понимания риторических функций - причинно-следственной, сравнительно-контрастной и аргументации. Студенты отвечают на вопросы об основной идее, деталях, умозаключениях, важной информации, словарном запасе, риторической цели и всеобщей идее. (55 минут)

2.Аудирование
Раздел аудирования состоит из шести отрывков, длительностью в 3-5 минут. Отрывки включают в себя два студенческих разговора и четыре академические лекции или дискуссии. В беседе участвуют студент и / или профессор, либо работник студенческого городка. Каждый отрывок, и разговор, и лекция, могут быть прослушаны только один раз. Тестируемые могут делать для себя заметки во время прослушивания, и воспользоваться своими записями во время ответов на вопросы. К каждому разговору есть пять связанных вопросов, и шесть вопросов к каждой лекции. Вопросы предназначены для измерения возможности понять главную тему, важные детали, последствия, связи между идеями, цель и отношение оратора. (30-40 минут)

3.Говорение
Задания по развитию говорения состоят из шести заданий: двух автономных и четырех интегральных. В двух автономных заданиях тестируемый отвечает на вопросы о мнении, на основе знакомых текстов. Эти задания оценивают умения спонтанной речи и способности передавать и их соотнесенность.
Во втором виде заданий тестируемый читает короткий отрывок, слушает академический курс лекций или знакомство с жизнью кампуса и отвечают на вопрос при комбинировании соответствующей информации из текста или разговора. В интегральных заданиях, проверяется умение тестируемых отбирать и эффективно передавать информацию, полученную из текста или аудирования.

4.Письмо
Раздел письма определяет способность тестируемых в написании учебного материала (т.е. способность конспектировать) и состоит из двух разделов: одна интегральная (встроенная), а другая автономная (т.е. самостоятельная).
Первый раздел состоит из прочтения тестируемыми отрывка из учебного топика (материала), затем прослушивания обсуждения оратора (спикера). Тестируемые далее пишут краткое содержание (резюме) о важных моментах из всего услышанного (своими словами, - делают короткие записи важного) и аргументируют почему именно эти доводы являются ключевыми.
Автономный же раздел включает написание тестируемыми эссе.